Автомобильный детейлинг

Дейтелинг включает в себя ряд процедур, таких как: комплексная мойка автомобиля, обезжиривание кузова, восстановление лобового стекла, очистка чистящей глиной, восстановительная и защитная полировки кузова.
Антигравийная пленка

Существует категория автовладельцев, которые обожают свой автомобиль, сдувают с него пылинки и поддерживают машину в идеальном состоянии не зависимо от ее пробега и возраста. Это касается не только технического состояния, но и внешнего вида. Один из показателей аккуратности владельца – опрятный внешний вид машины, и отсутствие следов сколов, трещин и царапин на краске. Все мы прекрасно знаем, что любое лакокрасочное покрытие не может всегда быть идеальным из – за того, что каждый автомобиль ездит по дорогам, и не всегда асфальтированным. Песок, мелкий гравий и прочий абразивный материал вылетает из – под колес автомобилей на скорости, и причиняет вред окрашенным частям кузова авто. Наиболее уязвимыми являются бампер, капот, пороги и оптика автомобиля, то есть все те элементы, которые находятся в непосредственной близости к дороге, и попадание в них мелких камешков и песка является нормальным привычным делом.
Для того, чтобы защитить краску автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды, специалисты рекомендуют применять оклейку кузова автомобиля специальными антигравийными пленками, которые принимают удар вылетающего из-под колес абразивного материала на себя, и гася его энергию, не дают повредить окрашенный элемент. Основная функция любой антигравийной пленки — защищать лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, насекомых, небольших вмятин, и прочих мелких повреждений. Кроме всего прочего, данные пленки не дают накапливаться влаге в микротрещинах краски и тем самым противодействуют коррозии, увеличивая срок эксплуатации кузовного элемента.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам с выбором и оклейкой антигравийной пленкой кузовных элементов вашего автомобиля. Мы поможем правильно выбрать тип пленки под ваш авто и оклеим нужные элементы.

Тонирование стекол.

Наверное, одно из самых распространенных действий, которые предпринимает новый владелец автомобиля, не важно, нового или подержанного – это тонирование стекол. По статистике, гораздо большая часть автомобилистов предпочитает использовать автомобили с тонированными задними стеклами, нежели ездить без тонировки вовсе. Суть таких предпочтений проста – затемненные стекла дают ощущение защищенности и комфорта, когда вы находитесь в своем автомобиле. Ваша машина не просматривается насквозь, и не возникает, так называемого ощущения «аквариума», когда вас видно со всех сторон. Кроме того, затонированные задние стекла создают большую безопасность, скрывая от посторонних глаз вещи, находящиеся в припаркованном автомобиле в ваше отсутствие. Сотрудники МЧС также рекомендуют тонировку задних стекол, и оклейку передних прозрачными пленками, поясняя это тем, что в случае ДТП, разбитое стекло не разлетается и не травмирует пассажиров.
Как мы выяснили, оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой, или попросту тонирование, дает вашему автомобилю большое количество преимуществ, заключающихся не только во внешнем виде, но и в большей степени, в безопасности. Однако, придание внешности автомобилю, или так называемый стайлинг, играет довольно большую роль. Ведь при помощи грамотного наложения тонировочной пленки можно подчеркнуть и придать яркости некоторым элементам, либо наоборот, убрать выделяющиеся, допустим, под цвет кузова.
Ателье внешнего тюнинга «AutoStyling» предлагает широчайший спектр услуг по тонировке автомобилей. Мы имеем большой выбор тонировочной пленки, и готовы выполнить любой вид тонировки, полной или частичной на ваш вкус. Кроме тонировки, затемняющей стекла, мы предлагаем оклейку стекол автомобиля специальной атермальной пленкой, которая препятствует прохождение инфракрасных лучей сквозь стекло, тем самым сохраняя температуру в салоне автомобиля.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин с кузовных элементов автомобиля, минуя традиционные методы – занятие достаточно хлопотное и требующее от специалиста максимальной концентрации внимания. Множество автомобилей часто страдает от мелких дтп, или просто неаккуратных манипуляций, вызывающих на кузовных деталях небольшие вмятины. Погодные условия в виде града, падение с дерева на автомобиль яблока или каштана, попадание в них мелких камешков – все эти внешние факторы способны нанести вред кузову и испортить настроение автовладельцу. В случае, когда есть вмятина, но краска не повреждена, то перекрашивать деталь нет никакого смысла – это дорого, весьма хлопотно, и занимает довольно долгое время. В зарубежной практике уже долгое время существует технология удаления таких вмятин и наконец она пришла и к нам. В случае появления небольшой, но досадной вмятины, вы просто можете заехать к нам, и уже спустя несколько часов забрать свой автомобиль в первозданном виде!
Для беспокрасочных работ по удалению вмятин мы имеем всё необходимое оборудование и можем сказать, исходя из своего опыта, что, если у вас случилась досадная ситуация, результатом которой стала вмятина, но лакокрасочное покрытие не нарушено – исправить ситуацию можно, в более, чем 90% случаев.

Беспокрасочный ремонт вмятин производят тремя основными способами.
Вытягивание при помощи клеевой системы.

Такой способ подразумевает исключительно работу снаружи, без демонтажа обшивки или открытия внутренних полостей. При помощи особых присосок и ряда специальных инструментов, металл вытягивается, возвращаясь в исходное положение.

Использование крючков
Данный способ требует большого опыта и наличия специального оборудования. Мастер добирается к вмятине из – под обшивки, используя особый набор крючков, при помощи которых и происходит удаление вмятин. Этот способ, как правило, сопровождается демонтажом внутренних обшивок автомобиля, и применяется в тех случаях, когда клеевая система не принесет требуемого результата.

Исправление неровностей при помощи индукции.
Вмятины от града, либо падения множества мелких предметов на автомобиль, вызывают мелкие многочисленные вмятины, которые особенно видны на ярком солнечном свете, и сильно уродуют внешний облик автомобиля. Для борьбы с такими вмятинами используют специальный индукционный прибор. Он позволяет решить эти проблемы, не прибегая к остальным способам. Как правило, в зависимости от сложности, величины и характера вмятин, данный вид ремонта занимает от 20 минут до одних суток. Для того, чтобы определить способ, который применим к вашему конкретному случаю, следует показать поврежденный автомобиль нашему специалисту.

Полировка кузова

Любой автовладелец должен знать и понимать, что даже в случае, если за автомобилем ухаживали весь срок его службы и эксплуатировали в бережных условиях, то, с годами, лакокрасочное покрытие его кузова все равно претерпевает изменения, связанные с возрастом. Заводской глянец понемногу тускнеет, на краске появляются микротрещины, сколы и так называемая «паутинка», что постепенно приводит к коррозии и порче кузовных элементов.
Для того, чтобы придать автомобилю прежний лоск, а заодно и уберечь его краску от последующего разрушения, автомобилю требуется полировка.
В ателье внешнего тюнинга «AutoStyling» вы всегда сможете заказать полировку кузова своего автомобиля. Мало того, в зависимости от ваших предпочтений и состояния лакокрасочного покрытия, мы можем предложить несколько ее видов.
Для автомобилей «в возрасте», имеющих, как правило, большие пробеги и с истонченным лакокрасочным покрытием, мы предлагаем мягкую полировку, так называемый, щадящий вариант. Такая полировка происходит преимущественно ручным способом, и вычёркивает одну из четырех стадий восстановительной полировочной процедуры.
Восстановительная полировка является наиболее эффективной. В ходе такой процедуры можно убрать и глубокие царапины на лаке, и придать кузову былой внешний вид. В нашей практике часто встречаются ситуации, когда клиент обозначает отдельные элементы или зоны, которые приходится подвергать интенсивной, так называемой, точечной полировке. По окончании приведения в порядок проблемных элементов или зон, весь кузов подвергается финишной полировке. В этих случаях используется как ручной труд, так и машинное исполнение. Процесс является весьма трудоемким, и порой может занять весь рабочий день.
Независимо от того, насколько мягко и бережно с кузовом вашего автомобиля работает мастер, слой наружного лака неизменно становится тоньше. С целью его защиты используются специальные полироли, которые ложатся на лак, укрепляют его, и существенно повышают долговечность.
В зависимости от того, насколько высока прочность лака, как правило, мы используем в своем арсенале два вида полироли – так называемая голограммная полироль, либо специальный керамический лак. Оба варианта предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от негативных воздействий внешней среды, создания водо – и грязеотталкивающей поверхности и улучшения внешнего вида вашего автомобиля.